+38 063 637-97-34 +38 050 828-52-58 bagetramka@i.ua

Типы оформления витрин магазина

24/05/2018 - 15:36
Типы оформления витрин магазина

  Правильное оформление магазина призвано сделать посетителем и того прохожего, который и в мыслях не представлял, что ему нужен этот магазин. Привлечь внимание, заинтересовать, донести актуальную информацию – вот ряд задач оформления. В частности они касаются витрин магазина. Об их правильном и эффективном оформлении мы поговорим в нашей статье.

  По типу конструкции оформление витрин магазина бывает нескольких типов. Их мы дальше и рассмотрим, так как знать о них важно перед тем, как определиться с выбором.

Открытые

  Оформленные по такому типу витрины магазинов дают посетителю увидеть интерьер еще с улицы. Действует принцип открытости, доступности. Посетитель может увидеть то, что ему нужно, и стать покупателем. Еще посетителю это удобно в том случае, когда он видит, что нужного товара в магазине нет.

Чтобы использовать данный открытый тип, важно иметь торговый зал в отличном состоянии.

Закрытые

  При конструкции закрытого типа собственно витрину магазина от помещения отгораживает стенка из гипсокартона, баннер. Перегородка не дает прохожим видеть, что внутри магазина и приглашает тем самым зайти внутрь.

Но «приглашение» закрытого типа будет действенно в том случае, если на витрине перед глазами посетителя и прохожего будет привлекательная экспозиция. Кроме того, оформление должно быть выдержано в том же стиле, что и торговый зал.

Закрыто-открытые

  Как можем понять, совмещает оба описанных ранее типа. То есть торговый зал через витрину виден частично. С помощью этого эффекта можно и завлечь посетителя определенным видом из зала, и дать понять, что представлено в магазине.

Типы оформления

Помимо базовой классификации по типу конструкции, оформление витрин имеет различные типы по нескольким другим критериям. О них далее.

​ Товарные витрины – самое простое решение. Здесь представлены единичные знаковые товары (или муляжи) из ассортимента магазина. К нему относятся и постеры с фото продукцией магазина.

​ Сюжетные витрины обыгрывают какую-либо известную или придуманную яркую сценку. К продукции магазина они привязаны не так плотно, как товарные, лишь через аналогии, ассоциации. Сюжетный тип оформления чаще всего приурочен к праздникам.

​ Товарно-сюжетные – смешанный тип, в котором яркие экспозиции сделаны с применением муляжей или настоящей продукции. Такие типы применяемы практически для любой направленности магазина.

Причина универсальности смешанных витрин заключается в следующем:

-​ Их можно освежать, меняя часть экспозиции – продукты, например;

-​ Множество вариантов – в декоративных целях применяются увеличенные муляжи, сказочные вариации товаров, внести долю юмора;

- С помощью ярких фирменных упаковок продукции можно привлечь внимание посетителей и подтолкнуть их сделать покупку.

​ Акционные витрины – иначе называются информационными. Такого типа оформление призвано донести до покупателя сведения о выгодных предложениях. Важнейшая задача – подчеркнуть степень скидок в процентном выражении. Для финальных распродаж используются часто специальные плакаты, заказанные под конкретный повод.

  Подытожим следующим образом. Какого бы типа витрина не была актуальной для вашего магазина, подойдите к ее оформлению ответственно. Целостность организации витрин и торгового зала, актуальная информация, правильное донесение ее до покупателя – залог хорошего трафика и повышения продаж. На профессиональное праздничное оформление магазина стоит потратить деньги, чтобы после ваш бизнес принес высокий доход.